Полезные статьи для партнеров

Кто ваш клиент? Ищем клиентов на модуль «Управление маркетплейсами на 1С»

Поиск клиентов для технического b2b продукта обычно нелегкая задача. Для успешного поиска нужно не только досконально знать продукт, и чем именно он может быть полезен бизнесу, но также вывести критерии, по которым вы сможете выявить своего клиента.

В этой статье мы собрали советы, которые помогут вам в поиске клиентов на модуль «Управление маркетплейсами на 1С».

Как найти клиентов на модуль «Управление маркетплейсами на 1С»?

1. По программному продукту. Использование определенных программ может быть индикатором потенциального клиента. Обратите внимание на свою клиентскую базу. Например, 1С:Управление торговлей напрямую указывает на предприятие оптовой или оптово-розничной торговли, которому может быть интересен выход на новые площадки.
2. По виду деятельности. Обратите особое внимание на торговые компании и мелкие производства. Ваши потенциальные клиенты могут специализироваться на текстиле, одежде и обуви, бытовой технике, косметике, аксессуарах и многом другом.
3. По стадии выхода на маркетплейсы. Целевая аудитория модуль «Управление маркетплейсами на 1С» - это компании, которые уже работают на маркетплейсах, а также предприятия, которые только планируют начать продажи. Например, начинающие селлеры, у которых по 10 заказов в день и отсутствует какая-либо автоматизация - весь учет ведется в экселе.

Следующая стадия - опытные селлеры со 100 и более заказами в день, которые еще не автоматизировали управленческий учет или ведут учет продаж в сторонних продуктах.

Также необходимо обратить внимание на производителей, которые только планируют начать продавать на маркетплейсах.
4. По региону. В каком регионе лучше всего искать клиентов? обратимся к статистике: 80% компаний, которые продают на маркетплейсах, относятся к Европейской части России.
5. Агенты-IT. У каждого франчайзи есть свои агенты-IT. Их клиенты чаще всего обращаются к ним за советом, где купить той или иной продукт. Ваш агент должен знать, что у вас продукт, который закрывает определенные потребности бизнеса, а также является мощным инструментом для повышения прибыли.
6. По сегменту рынка. Чаще всего селлеры на маркетплейсах относятся в следующие категории:

Малый бизнес – индивидуальные предприниматели.
Средний бизнес - торговые фирмы, ООО.
Корпоративный сегмент – производители товаров.

Как вы можете ошибиться при поиске клиентов?

Общаться не с ЛПР (ЛПР - лицо, принимающее решение). Не нужно спрашивать ничего у бухгалтера - им это не нужно. Вы должны общаться с руководителями отдела продаж, директорами и индивидуальными предпринимателями, менеджерами, которые занимаются продажами на маркетплейсах и IT-специалистами в крупных предприятиях. Находите и предлагайте правильным лицам в компании.

Не спрашивают - не нужно. Если на модуль «Управление маркетплейсами на 1С» еще нет запросов, это не значит, что вашим клиентам это не нужно. Маркетплейсы сейчас на пике популярности, который продержится еще долгое время. Все торговые фирмы стремятся поднять свои продажи и выйти на маркетплейсы!

Не тратьте время на нецелевую аудиторию! Некоторые виды товаров не подходят для продажи на маркетплейсах: медицинские препараты, алкоголь, табак, оружие, тяжелое машиностроение, автомобили и многое другое. Ознакомьтесь со списком запрещенных товаров заранее.

Для успешной продажи мало найти клиента. Важно знать продукт, и как он может быть полезен вашему клиенту. Какие задачи бизнеса решает модуль «Управление маркетплейсами на 1С»? В чем его основные преимущества?

Рассказываем, что важно для клиентов, и на что они чаще всего обращают внимание.

Чем модуль может заинтересовать ваших клиентов?

  • Актуальные данные об остатках - Модуль сокращает время на прием и обработку заказов.
  • Своевременное изменение цен - Ваши клиенты перестанут терять прибыль и смогут быстро изменять цены в зависимости от сезонности, акций маркетплейса и других факторов.
  • Отчет комиссионера без ошибок - Модуль поможет исключить ошибки, которые возникают при двойном формировании документов вручную.
  • Простое управление карточками товаров - Ваши клиенты смогут протестировать разные варианты карточек и без проблем управлять своей витриной на маркетплейсе.
  • Единое окно - Быстрый старт продаж на любом маркетплейсе. В модуль уже включены все самые популярные площадки.
  • Статус 1С - Совместимо! - Модуль «Управление Маркетплейсами на 1С» создан с соблюдением всех стандартов разработки, а также прошел тщательное тестирование Фирмой 1С на корректность совместной работы и удобство применения с "1С:Предприятием".
  • Не мешает обновлениям - Модуль бесшовно встраивается в 1С, программу не нужно снимать с поддержки. Установка модуля производится в пользовательском режиме.
  • Возможность кастомизации - Ваши клиенты смогут адаптировать функционал модуля под потребности своего бизнеса.
Желаем вам успешного поиска клиентов и увеличения количества продаж!