Ozon – одна из крупнейших торговых интернет площадок России и если вы являетесь поставщиком для данной площадки, то эта статья для вас.
Какой объем заказов вы отрабатываете каждый день, а сколько сотрудников задействованы в этом процессе? Вы готовы сократить свои расходы на поддержку механизма работы с маркетплейсом Ozon в рабочем состоянии?
Мы предлагаем вам познакомиться с модулем Управление Маркетплейсами на 1Сс и настроить интеграцию вашей учетной системы 1С и личного кабинета поставщика Ozon без особых усилий.
На пути настройки интеграции необходимо выполнить всего 3 простых шага:
- Получить доступ к API в личном кабинете поставщика;
- Установить модуль Управление Маркетплейсами на 1С;
- Сделать первоначальную настройку модуля в 1С.
И можно начинать работать!
Давайте подробнее разберём какие основные действия выполняет каждый поставщик в процессе работы с маркетплейсом:
- необходимо создать товар в личном кабинете поставщика, для этого нужно заполнить достаточно обширный перечень характеристик товара на основе данных вашей информационной базы;
- далее нужно периодически обновлять цены и остатки товаров, для чего каждый раз требуется анализировать соответствующие данные в 1С;
- когда вы получаете долгожданный заказ, то необходимо отразить поступивший заказ в 1С, а также выполнить ряд действий в личном кабинете поставщика для оформления сопроводительных документов к заказу, печати этикеток и обновления статуса заказа.
Как видите, каждый шаг поставщика требуется выполнять дважды: в личном кабинете и в 1С.
А если мы скажем, что при помощи модуля Управление Маркетплейсами на 1С всю работу с маркетплейсом можно выполнять непосредственно из 1С?
После установки модуля в вашей учётной системе появится новый раздел «Ozon» из которого и будет происходить вся работа с маркетплейсом.
Модуль позволит вам прямо из 1С:
- создавать новые карточки товаров;
- редактировать уже существующие в личном кабинете поставщика карточки;
- обновлять все 3 вида цен;
- выгружать остатки товаров как автоматически, так и в ручном режиме с заданной периодичностью;
- автоматически загружать полученные заказы;
- создавать документ "Заказ клиента" на основе полученного заказа;
- печатать этикетки для отгрузки из документа заказа;
- передавать в личный кабинет поставщика коды маркировки DataMatrix;
- формировать передаточные документы, необходимые для доставки товаров.
Как видите, модуль Управление Маркетплейсами на 1С практически освобождает от необходимости заходить в личный кабинет поставщика, но если перечисленных функций модуля недостаточно, или ваша учётная система 1С имеет свои особенности, то мы готовы адаптировать модуль под ваши потребности.
Модуль Управление Маркетплейсами на 1С – это просто и удобно.
Ещё одной особенностью модуля является его поддержка в актуальном состоянии, ведь по мере необходимости будут выпускаться новые версии и ваш модуль можно будет обновить до актуального релиза. Процесс обновления модуля, так же прост, как и его установка, так как к модулю прилагается подробная инструкция.
