После года использования данного расширения можно выделить следующие плюсы:
- Стабильная работа, насколько это возможно в случае с Wildberries.
- Удобное онлайн обновление, не требующее каждый раз обращаться в тех. поддержку.
- Тех. поддержка в свою очередь отвечает оперативно, как при обращении через личный кабинет, так и по звонку. Через кабинет даже быстрее.
- Своевременные регулярные обновления, которые упрощают работу с расширением.
- Внимание к пожеланиям клиентов в последующих обновлениях (тут, как я понимаю, на принятие в работу влияет скорость реализации, основанная на многочисленных запросах других клиентов).
Можно было бы указать какие-то минусы, но я не считаю правильным их так называть. Это скорее особенности конкретного бизнеса и/или ниши. Поэтому не жду, что каждое конкретное "Хочу" будет удовлетворенно продуктом, который рассчитан на большую аудиторию. Как могу судить, по активности обновлений, продукт находится на заре своего развития.
Я бы хотел также добавить, что до этого решения мы пробовали и использовали другие. Не буду называть организации, но если вы когда-либо искали поддержку 1С или готовые решения для нее, то, вероятно, сталкивались с ними. В итоге это решение оказалось лучшим по всем критериям, и это не просто лестно звучит, а является фактом.