ИнфоСофт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies.
 
Автоматизация продаж бытовой техники с модулем «Управление маркетплейсами на 1С»
Как справиться малыми силами с резко возросшим количеством заказов?
Как справиться малыми силами с резко возросшим количеством заказов? Николай Сухарев, руководитель e-commerce направления ООО «ШМИТ КОМПАНИ», поделился опытом автоматизации продаж благодаря модулю «Управление маркетплейсами на 1С». Далее от имени Николая:
Наша компания начала работать с маркетплейсами в августе 2021 года и сразу столкнулись с проблемой оперативного обмена данными, в первую очередь своевременной передачей остатков. На тот момент это был самый актуальный кейс, т.к. у нас присутствует оптовое направление, а значит, скорость и глубина изменения остатков часто была критичной и нам приходилось отменять наши самые первые «выстраданные» заказы.
Николай Сухарев, руководитель e-commerce направления ООО «ШМИТ КОМПАНИ»
По этой причине нами было принято решение интеграции систем. Казалось, что маркетплейсы суперпопулярное направление, поэтому есть масса компаний, которые готовы предоставить услуги в части настройки интеграции. Но на поверку оказалось всё иначе.
Мало кто был готов действительно вникать в суть особенностей внутренних процессов. Многие интеграторы устанавливают стандартный модуль и не обеспечивают дальнейшей поддержкой. Для нас это не подходило, потому что есть определенные нюансы внутренних процессов, плюс требовались донастройки внутри самой 1С.
Требовалось найти команду, с которой можно было вести диалог, раскрыть суть поставленных задач, найти оптимальное решение и настроить интеграцию для бесперебойной работы. И такая команда нашлась в «ИнфоСофт». Хочу поставить наивысшую оценку профессионализму сотрудников и благодарю за человечный подход, и за качественную коммуникацию.

Мы достаточно быстро нашли общий язык, совместно сделали первое ТЗ и через некоторое время получили первую версию модуля. Сначала это был модуль WB, затем Озон, Яндекс, Алибаба и т.д. Везде свои особенности работы, но для настоящих профессионалов это оказалось не проблема, а как мне показалось, стало интересной задачей и вызовом.
После подключения и произведения необходимых настроек жизнь изменилась на ДО и ПОСЛЕ. По своему опыту могу сказать, что без интеграции работа с маркетплейсами будет эффективна лишь на 30%-40%.
  • Во-первых, автоматизация минимизирует человеческий фактор.
  • Во-вторых, позволяет оперативно обмениваться данными, что минимизирует вероятность ошибок, отмен заказов и т.д. А это очень важно с точки зрения оценки продавца самой площадкой.
Кроме того, по моим наблюдениям, автоматический обмен данными влияет на положение товарной карточки среди конкурентов.
Переоценить необходимость и важность автоматизации просто невозможно. При запуске первого модуля мы начинали с остатков, буквально сразу захотели настроить выгрузку заказов, затем выгрузку цен, создание карточек и т.д. Сейчас сформировано исключительное понимание, что нужно автоматизировать все процессы работы с маркетплейсами. Что собственно у нас и реализовано. Не знаю сколько бы потребовалось, сил времени и денег на то, чтобы реализовать все задумки, в рамках интеграции с маркетплейсами, если бы мы не обратились в «ИнфоСофт».
Николай Сухарев, руководитель e-commerce направления ООО «ШМИТ КОМПАНИ»
На данный момент мы занимаем высокую долю продаж в нашем сегменте, оборот растёт из месяца в месяц и в этом огромная заслуга компании «ИнфоСофт» и всех её сотрудников. Ребята, вы молодцы! Спасибо!
Опыт внедрения модуля
Статьи
    Рассказываем, как повышать продажи на маркетплейсах

    Подпишитесь на рассылку и получайте полезные инструкции по автоматизации работы с маркетплейсами от практикующих специалистов.